Услуга

Освещение ЧЗ не только фокусируется на разработке продукта, дизайна и производства, но также ставит опыт клиентов и компании'S Социальная ответственность в очень важной позиции.

CHZ Освещение регулярно развивается и обновляет новые продукты, удерживает в курсе тенденций рынка и отраслевых, обеспечивает общие осветительные решения и улучшает прослеживание послепродажного прозревания и скорость отклика обслуживания. Освещение ЧЗ обеспечивает OEM& Услуги по настройке ODM, Brand Logo Corton Упаковка, QR-коды, настройка лазерной кодировки, сертификаты сертификации светодиодных освещений, отчеты о тестовых отчетах и ​​отчеты о тестировании IES.

Каждый продукт и технологический дизайн освещения CHZ устраняет загрязнение как можно больше и постоянно улучшается; обеспечить охрану труда и безопасность работников; взять на себя социальную ответственность и быть энтузиазмом о общественном благосостоянии.


CHZ Освещение Какие услуги могут предоставить ЧЗ?

Освещение ЧЗ всегда придерживалось высоких стандартов и успешно прошло сертификацию системы качества продукции ISO9000, сертификацию системы экологического качества ISO14000, а также сертификация системы управления профессиональными качествами и безопасностью ISO45001. В то же время продукты получили CCC, TUV, ENEC, CB, ROHS, UL, DLC и многие другие международные стандарты. Продукты экспортируются в более чем 60 стран и регионов в мире. В развитии рынка мы всегда придерживаемся требования клиентов в качестве ориентации, и постоянно разрабатывать новые продукты, последовательно открытые филиалы в Испании, Соединенных Штатах, Нигерии и других филиалах, а также установили региональные центры хранения, чтобы быстро ответить, улучшить качество обслуживания и достичь хорошего бренда.


Чтобы создать чистую и яркую среду, мы будем стремиться создать «зеленые» осветительные продукты, и мы стремимся:

1. решительно соблюдать законы и правила разных стран;

2. Каждый дизайн продукта и каждая конструкция процесса будет максимально устранить загрязнение и постоянно улучшаться;

3. Каждый сотрудник и каждый поставщик совместно создаст «зеленые и энергосберегающие» продукты освещения;

4. Смелость принимать по вопросам социальных обязанностей.


Введение в Сервис освещения CHZ, с точки зрения развития рынка, мы всегда придерживались спроса на клиента как ориентацию, а также постоянно разработанные новые продукты.



Чц освещает Как открыть пакет быстро и правильно?

Как быстро открыть упаковку ламп Chz и фонариков? Хотя это простая проблема, неправильная обработка все еще может вызвать определенные неприятности. Например, руководство по продукту и аксессуары не могут быть обнаружены быстро, и продукт должен быть включен, чтобы разместить или доставить продукт. Особенно на месте установки есть много ламп, а рабочая нагрузка установки большой. Быстро и эффективно удалить упаковку и вынимать лампы и поддерживающие аксессуары могут уменьшить некоторые ненужные процедуры работы, сохранять рабочую силу и время.

Для удобства наших клиентов у нас специально сделано это видео, надеясь принести немного удобства для всех.



Chz Освещение Как собрать светодиодные уличные фонари?

У некоторых клиентов есть возможность собрать светодиодные уличные фонари, поэтому они предпочитают покупать CHZ Street Light Kits. Чтобы лучше служить этим клиентам, мы подробно прокладываем клиентов о том, как собрать уличные фонари, мы записали это видео. Это видео подробно объясняет состав набора Street Light, инструменты, необходимые для сборки, шаги сборки и теста после сборки. Согласно видео, его можно легко собрать.




CHZ Освещение Как установить интегрированный солнечный уличный свет?

Как установить интегрированный солнечный уличный свет?

Некоторые клиенты спрашивали, как установить интегрированные солнечные уличные фонари. Это видео использует интегрированный солнечный уличный свет от CHZ, чтобы продемонстрировать процесс установки.


ЧЗ-Интро, как установить интегрированный солнечный уличный свет? Чц отвечает за продукты и отличное предприятие, ответственное за общество, страну и будущее.


CHZ Освещение Как заменить аккумулятор интегрированного солнечного светодиода уличного света?

CHZ Intro, чтобы заменить аккумулятор интегрированного солнечного светодиода-уличного света? CHZ, Компания прошла сертификацию системы качества качества ISO9001: 2015 год, ISO14001: сертификация системы экологического менеджмента ISO14001: 2015 года и сертификация системы здравоохранения и безопасности ISO45001.

Отказ

Интегрированный солнечный уличный свет легко устанавливается и относительно просты для обслуживания. Это видео демонстрирует, как заменить аккумулятор интегрированного всех на одного солнечного светодиода уличного света.


Освещение CHZ Lighting IES Тестирование службы

CHZ имеет собственную тестовое оборудование в темную комнату и IES, который может предоставить клиентам тестовые отчеты IES всех продуктов и спецификаций, а также могут выполнять дизайн моделирования Dialux для клиентов. Помощь клиентам найти лучшие решения в области освещения быстрее и более точно.

Освещение CHZ Проверьте датчик солнечного уличного света в состоянии изоляции металлической коробки

Чтобы гарантировать, что качество уличных фонарей неирена, ЧЗ будет проводить серию измерений качества. Это видео показывает измерение чувствительности микроволнового датчика солнечных фонарей IST9. Метод испытаний должен изолировать датчик и пульт дистанционного управления с металлической коробкой, и пульт дистанционного управления может чувствительно выполнять операции DIMMING, что означает, что тест прошел.


Испытание удара напряжения освещения Chz

Испытание удара напряжения -CHZ Производители освещения из Китая,

Светодиодные лампы, произведенные CHZ, будут иметь высокий и низковольтный тест на удар. Посмотрите, может ли лампа может выдерживать воздействие высокого напряжения 300 В, среднего напряжения 220 В и низкого напряжения 100 В; Первое воздействие высокого напряжения в течение 10 минут, затем воздействие среднего напряжения в течение 10 минут, а затем низковольтное воздействие на 10 минут. Чем выше частота воздействия, тем выше требования привода. Требуется, чтобы лампы и фонари не должны иметь никаких электрических аномалий, таких как электрическая утечка или не освещение после удара.

Для стран и регионов с большими колебаниями напряжения этот тест очень необходим. CHZ Освещение - высококачественное светодиодное освещение светодиодного освещения, добро пожаловать, чтобы проконсультироваться и заказ.


CHZ Lighting Лазерная кодировка Производственная линия на лампах и фонарях

Чтобы решить проблему, что традиционные бумажные метки на лампах легко исчезнут и падают, что влияет на более позднюю прослеживаемость покупателей, ЧЗ добавил лазерные кодирующие связи на лампах. Лазерное кодирование - это напрямую гравировать содержимое разработанного этикетки на корпусе лампы с лазером.



¿Cómo Repadir El Costo de Complea de Las Luces LED PARA JARDín del Volumen de Transporte? Производители |. ЧЗ.

Ahora El Mercado Es Muy Transparente. La Calidad de Las Luces de Jardín LED Y SUS COCEOS DE MATIVES Y MANO DE OBRA ESTAN Básicamente Doctro del Rango Conocido. No Hay Lugeo Margen de Control En Estos Dos Aspectos, de Lo ContraRio La Calidad del Producto Se Verá Afectada. Queremos Ahorrar Costos de Adquisición y Otra Forma Efectiva Es Newingir El Volumen de Merkancías.

Высокое качество Китай Лучшие светодиодные светильники Открытый Производители поставщик& Производители |. ЧЗ оптом

Shanghai Chz Освещение было создано в 2010 году и является высокотехнологичным предприятием, занимающимся разработкой, производством и продажей осветительных продуктов. Компания прошла сертификацию системы качества качества ISO9001: 2015 год, ISO14001: сертификация системы управления окружающей средой ISO14001: 2015 года и сертификация системы охраны труда ISO45001.

Освещение CHZ фокусируется на светодиодном освещении на наружном освещении и высокопроизводительном освещении. Его основные продукты включают светодиодные уличные фонари, светодиодные садовые фонари, светодиодные огни стадиона, светодиодные зажима, светодиодные фабрики и светодиодные солнечные уличные фонари. Компания всегда придерживалась высоких стандартов «ведущих технологий, ведущих качеств», постоянно разрабатывающих новых продуктов, ведущих тенденцию интеллекта, настаивая на использовании высококачественного сырья и современных технологий производства и сосредоточиться на изготовлении каждой лампы. Основные продукты прошли TUV, ENEC, CB, ROHS, UL, DLC, CE, SAA и другие международные сертификаты по международным стандартам.


Как сохранить расходы при покупке светодиодных садовых огней? Поставщик& Производители |. ЧЗ.

Все знают, что светодиодные садовые огни очень велики, и неизбежно нести высокие транспортные расходы при покупке их. Как сократить закупочные расходы?

Компания Lighting Chz может предоставлять разумные решения в соответствии с реальной ситуацией. Приходите и узнайте.

Если у вас есть больше вопросов, напишите нам
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

SERVICE

CHZ lighting not only focuses on product development, design and production but also puts customer experience and the company's social responsibility in a very important position.

CHZ lighting regularly develops and updates new products, keeps abreast of market and industry trends, provides overall lighting solutions, and improves after-sales traceability and service response speed. CHZ lighting provides OEM & ODM customization services, brand logo carton packaging, QR codes, laser coding customization, LED lighting certification certificates, test reports, and IES test reports.

Every product and process design of CHZ lighting eliminates pollution as much as possible and continuously improves; to ensure the occupational health and safety of employees; to assume social responsibility and be enthusiastic about public welfare.


CHZ lighting what services can CHZ provide?

CHZ Lighting has always adhered to high standards and has successfully passed ISO9000 product quality system certification, ISO14000 environmental quality system certification, and ISO45001 occupational health and safety management system certification. At the same time, the products have obtained CCC, TUV, ENEC, CB, ROHS, UL, DLC, and many other international standards. Products are exported to more than 60 countries and regions in the world. In the market development, we always adhere to the customer demand as the orientation, and constantly develop new products, successively opened branches in Spain, the United States, Nigeria, and other branches, and established regional storage centers to respond quickly, improve service quality and achieve a good brand.


In order to create a clean and bright environment, we will strive to create "green" lighting products, and we are committed to:

1. Resolutely abide by the laws and regulations of various countries;

2. Every product design and every process design will eliminate pollution as much as possible and continuously improve;

3. Each employee and each supplier will jointly create "green and energy-saving" lighting products;

4. The courage to assume due social responsibilities.


Intro to CHZ Lighting service,In terms of market development, we have always adhered to customer demand as the orientation, and constantly developed new products.



CHZ lighting how to open the package quickly and correctly?

How to open the packaging of CHZ lamps and lanterns quickly? Although this is a simple problem, improper handling can still cause certain troubles. For example, the product manual and accessories cannot be found quickly, and the product needs to be turned over to place or deliver the product. Especially on the installation site, there are many lamps and the installation workload is large. Quickly and effectively remove the packaging and take out the lamps and supporting accessories can reduce some unnecessary work procedures, save manpower and time.

For the convenience of our customers, we have specially produced this video, hoping to bring some convenience to everyone.



CHZ lighting how to assemble LED street lights?

Some customers have the ability to assemble LED street lights, so they prefer to buy CHZ street light kits. In order to better serve these customers, we instruct customers in detail on how to assemble street lights, we recorded this video. This video explains in detail the composition of the street light kit, the tools required for assembly, the assembly steps, and the test after assembly. According to the video, it can be easily assembled.




CHZ lighting how to install integrated solar street light?

How to install integrated solar street light?

Some customers asked how to install integrated solar street lights. This video uses an integrated solar street light from CHZ to demonstrate the installation process.


CHZ Intro to How to install integrated solar street light? CHZ is responsible for products and an excellent enterprise responsible for society, the country, and the future.


CHZ lighting how to replace the battery of the integrated solar led street light?

CHZ Intro to How to replace the battery of the integrated solar led street light? CHZ, The company has passed ISO9001:2015 quality system certification, ISO14001:2015 environmental management system certification, and ISO45001 occupational health and safety system certification.

.

The integrated solar street light is easy to install and relatively simple to maintain. This video demonstrates how to replace the battery of the integrated all in one solar led street light.


CHZ lighting supply IES testing service

CHZ has its own darkroom and IES test equipment, which can provide customers with IES test reports of all products and specifications, and can also do DIALUX simulation design for customers. Help customers find better lighting solutions faster and more accurately.

CHZ lighting test the solar street light sensor under the condition of metal box isolation

In order to ensure that the quality of street lights is intact, CHZ will conduct a series of quality measurements. This video shows the sensitivity measurement of the microwave sensor of IST9 solar street lights. The test method is to isolate the sensor and the remote control with a metal box, and the remote control can perform dimming operations sensitively, which means that the test has passed.


CHZ lighting voltage impact test

Voltage impact test -CHZ lighting manufacturers From China, 

The LED lamps produced by CHZ will have a high and low voltage impact test. See if the lamp can withstand the impact of high voltage 300V, medium voltage 220V and low voltage 100V; first high voltage impact for 10 minutes, then medium voltage impact for 10 minutes, and then low voltage impact for 10 minutes. The higher the frequency of impact, the higher the drive requirements. It is required that the lamps and lanterns shall not have any electrical abnormalities such as electric leakage or non-lighting after the impact test.

For countries and regions with large voltage fluctuations, this test is very necessary. CHZ Lighting-China's high-quality LED lighting manufacturer, welcome to consult and order.


CHZ lighting laser coding production link on lamps and lanterns

In order to solve the problem that traditional paper labels on lamps are easy to fade and fall off, which affects buyers' later traceability, CHZ has added laser coding production links on lamps. Laser coding is to directly engrave the content of the designed label on the housing of the lamp with a laser.



¿Cómo reducir el costo de compra de las luces LED para jardín del volumen de transporte? manufacturers | CHZ

Ahora el mercado es muy transparente. La calidad de las luces de jardín LED y sus costos de materiales y mano de obra están básicamente dentro del rango conocido. No hay mucho margen de control en estos dos aspectos, de lo contrario la calidad del producto se verá afectada. Queremos ahorrar costos de adquisición y otra forma efectiva es reducir el volumen de mercancías.

High Quality China best led lights outdoor manufacturers Supplier & manufacturers | CHZ Wholesale

Shanghai CHZ Lighting was established in 2010 and is a high-tech enterprise engaged in the development, production and sales of lighting products. The company has passed ISO9001: 2015 quality system certification, ISO14001: 2015 environmental management system certification and ISO45001 occupational health and safety system certification.

CHZ Lighting focuses on LED outdoor lighting and high-power indoor lighting. Its main products include LED street lights, LED garden lights, LED stadium lights, LED flood lights, LED factory lights and LED solar street lights. The company has always adhered to the high standards of "leading technology, leading quality", constantly developing new products, leading the trend of intelligence, insisting on using high-quality raw materials and advanced production technology, and focusing on manufacturing each lamp. The main products have passed TUV, ENEC, CB, ROHS, UL, DLC, CE, SAA and other international standards certification.


How to save costs when purchasing LED garden lights? Supplier & manufacturers | CHZ

Everyone knows that LED garden lights are very large, and it is inevitable to bear high transportation costs when purchasing them. How to reduce procurement costs? 

CHZ lighting company can provide reasonable solutions according to the actual situation. Come and find out.

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS, WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
Current language:English