RGB светодиодный наводнение

Освещение CHZ Lighting Brand RGB Светодиодные наводнения имеют RGB, полные настройки цвета RGBW или R / G / B / W, режим управления ON-OFF или DMX512, режим управления Beam 5 ° до 80 °, может быть настроен в соответствии с потребностями клиентов или предоставлять Общие инженерные решения. Светодиодные светодиодные лампы освещения CHZ в основном используются в торговых центрах, выставочных залах, парках, зеленых ремнях, натуральных стенах, мостах и ​​другом освещении.

CHZ Lighting RGB светодиодный наводнение света для ландшафта CHZ-FL33
CHZ Lighting RGB светодиодный наводнение света для ландшафта CHZ-FL33
Чц Лучший RGB Светодиодный наведение Света для ландшафта CHZ-FL33 Компании.Особенности Продукта:1 - Дизайн лампы Маленький и красивый;2- Изготовлена ​​из высокочистого АЛЮМИНОЕВОГО ЛИТЬЯ, КОМПАКТНОЙ И ТЕПЕРДОЙ СТРУКТУРЫ, ХОРОШЕЙ ПРОИЗОДОВОДЕЛЬНОСТИ ДИССИПАЦИАЦИАЦИИ ТПЛА; Водонепроникский сорт до IP66;3 Принять высокое качество SMD2835 Цветные лампы, красочные цвета, могут реализовать изменение цвета RGB в соответствии с требованиями заказчика, включая режим градиента, режим избиения и т. Д., и можно удаленно управляют до 2,4 г;4 - Высококачестный постоиный ток привод, стабильная прозообъяснитесь и длизальлый составЗАЯВЛЕНИЕ:Обширные жилые Районы, Скулптуры, Мосты, Зеленые ремни, Здания, Театра и танцлы, Крытые и наружные места Освещения;
CHZ Освещение Светодиодная Настенная Света наводнения RGB CHZ-FL37
CHZ Освещение Светодиодная Настенная Света наводнения RGB CHZ-FL37
CHZ Лучшая красочная светодиодная стена наводной наводной светильник RGB CHZ-FL37 заводская цена -. ЧЗ, отличное частное предприятие в Шанхае в 2018 году "и" Маленькое гигантское предприятие в Шанхае в 2018 году»В то же время ЧЗ активно способствует благотворительным организациям, таким как Шанхайский институт социального Обеспечения Nanxiang Shanghai Jiading Nanxiang, и Фонд Социальное Обеспечению тибета, ПОМОГАЯ БЕДНЫМ И ПОМОГАЕТ БЕДНЫМ.Особеннности продукта1. Интегрированное рассеивание технича и водонепроницаемая струптура, новая струптура, без необходимости. По сравнению с аналогичными продуктами на рынке теплопроводность составляет до 60 ~ 80%, что полностью гарантирует требования к диссипациям светодиодов и имеет более низкий уровень распада света.2. Герметичная и водонепроницаемая конструкция, специальный высокоэластичный силиконовый уплотнительный материал, уплотнительное кольцо принимает импортный антивозрастной резиновый материал, а водонепроницаемый уровень может достигать IP67.3. Используйте высококачественный алюминиевый профиль (6063) корпус лампа, обработка поверхностного анодированной обработка, устойчивый к ударопрочному закаленное стекло, чтобы убедиться, что внешний вид продукт так же яркий, как новый.4. Простой и гибкий монтажный кронштейн, вы можете настроить угол проекции света в соответствии с условиями сайта, чтобы угол светодиод более точный, а светлый цвет полнее.5. Профессиональная оптический дизайн с высокоэффективным оптическим линзом, в сочетании с принципом преломления для разработки легкого пропускания до 90%, может быть настроены различные углы распределения света, эффект свет более яркий и более равномерный, а цвет более реалистичны.ПРИЛОЖЕНИЯ:Он широко используется в ремешках на береге реки, музеи, выставочные залы, квадраты городских досуг, мосты и другие здания, чтобы оказать атмосферу и повысить визуальные эффекты.
Best Chz Lighting RGB Светодиодные наводнения на потоке или DMX512 Control Chz-Fl30a Company - CHZ
Best Chz Lighting RGB Светодиодные наводнения на потоке или DMX512 Control Chz-Fl30a Company - CHZ
Best Chz Lighting RGB LED наводнение на потоке или DMX512 Control Control Control Chz-Fl30a Company - ЧЗ, ЧЗ активно пожертвовала деньги на благотворительные организации, такие как Шанхай Jiading Nanxiang Институт социального обеспечения и Фонд детского обеспечения Тибета, и был назван «заботливым предприятием в Джадинге, Шанхай". В феврале 2020 года босс компании лично поехал в Хубэй, чтобы пожертвовать маски, дезинфицирующие средства, защитную одежду и другие материалы и был награжден честью «продвинутого человека в бою COVID-19». Шанхай. Чц не только ответственность за продукты, но и отличная компания, ответственная за общество, страну и будущее.CHZ Лучший RGB LED наводнения на потоке ON-OFF или DMX512 Control поставщик, отличное частное предприятие в Шанхае в 2018 году "и" Маленькое гигантское предприятие в Шанхае в 2018 году "Лучший LED RGB LED на потоке ON-OFF или DMX512 Control Chz-FL30A Особенности:1. Дизайн механики жидкости, изысканный и красивый формы лампы.2. Полный структурный водонепроницаемый дизайн с клеем, защитный сорт IP66;3. Корпус из литья алюминиевой лампы, винты из нержавеющей стали SUS304, поверхностные электростатические распыления, прочная коррозионная стойкость;4. Настройте osram 35305 высококачественные чипсы для достижения отличного света и цветовой производительности;5. Высокая оптическая оптика пропускания может эффективно повысить эффективность. Антикамельный затенение тарел не является обязательным.6. Монохромный (R / G / B / W) или полный цвет (rgbw) необязательно, поддерживает систему управления DMX512.Приложения:Широко используется в торговых центрах, выставочных залах, парковках, мостах, рекламных щитах, парках, скульптурах и т. Д.
CHZ lighting customized module led floodlight R/G/B/W RGB color CHZ-FL30B
CHZ lighting customized module led floodlight R/G/B/W RGB color CHZ-FL30B
CHZ Индивидуальный модуль Светодиодный прожектор R / G / B / W Цвет RGB Производители из Китая, ЧЗ активно пожертвованы деньги на благотворительные организации, такие как Шанхай Jiading Nanxiang Институт социального обеспечения и Фонд детского благосостояния Тибета, и был назван «Уход за предприятием в Джандинг, Шанхай »Отказ в феврале 2020 года компания Босс лично поехал в Хубэй, чтобы пожертвовать маски, дезинфицирующие средства, защитную одежду и другие материалы и был награжден честью«продвинутого человека в борьбе с COVID-19»в Шанхае. ЧЦ НЕ ТОЛЬКОИндивидуальный модуль Светодиодный прожектор R / G / B / W RGB ЦВЕТ CHZ-FL30B Особеннности:1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЖИДКОСТИ МЕХАНИКИ, ИЗЫСКАННАЯ И КРАСИНАЯ ФОРМА ЛОМПЫ.2. ПОЛНЫЙ СТРУКТУРНЫЙ ВОДОНОПРОНИЦАЕМЫЙ ДИЗАЙН С КЛЕМ, ЗАЩИТНЫЙ СОРТ IP66;3. КОРПУС ИЗ ЛИТЯ АЛЮМИНИЕВОЙ ЛАМПЫ, ВИНТЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮСЕЙ СТАЛИ SUS304, Поврхнологии Электростатические распыления, прочная коррозионноспортивление;4. Настройте высококачественные чипы Осрам 35305, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ОТЛИЧНОГО СВЕТА И ЦВЕТОВОЙ ПРОИЗОДОВОДИОДЕЛЬНОСТИ;5. Высокая оперативная оптика пропускания Может ЭФФЕКТИВНО ПОСИСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Антикамельный засение тарел не являет обязательных.6. Монохромный (R / G / B / W) Или Полный Цвет (RGBW) Необязательно, поддерживает Систему управлять DMX512.ПРИЛОЖЕНИЯ:Широко Используется в Торговые центры, выставочные залах, парков, мостах, Рекламные Щитах, Парках, Скульптурах и т. Д.
CHZ Lighting RGB RGBW Круглый светодиодный наводнение Light AC220V / DC24V ON-OFF Control CHZ-FL30C
CHZ Lighting RGB RGBW Круглый светодиодный наводнение Light AC220V / DC24V ON-OFF Control CHZ-FL30C
Чц Лучшее качество RGB RGBW Round LED PLOST PLOST LIGHT AC220V / DC24V наньга от от одного из отцов из из отбросов от отбросов от отбросов от отбросов от отбросов от отбросов от отбросов от от 2008 г. И "Маленькое гигантское предприятие в шанхае в 2018 ГОДУ"Лучшее качество RGB LED светлый свет раунд округлый ЧЗ Завод ИМЕТЕЛЕЛОДУЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ:Дизайн механикижи жиркости, изысканный и красивая форма лампы.2. ПОЛНЫЙ СТРУКТУРНЫЙ ВОДОНОПРОНИЦАЕМЫЙ ДИЗАЙН С КЛЕМ, ЗАЩИТНЫЙ СОРТ IP66;3. КОРПУС ИЗ ЛИТЯ АЛЮМИНИЕВОЙ ЛАМПЫ, ВИНТЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮСЕЙ СТАЛИ SUS304, Поврхнологии Электростатические распыления, прочная коррозионноспортивление;4. Настройство высококачественные чипы Осрам 3030, ЧТО ДОСТИЧО ОТЛИЧНОГО СВЕТА И ЦВЕТОВОЙ ПРОИЗОДОВОДИОДЕЛЬНОСТИ;5. Высокая оперативная оптика пропускания Может ЭФФЕКТИВНО ПОСИСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Антикамельный засение тарел не являет обязательных.ПРИЛОЖЕНИЯ:Широко Используется в Торговые центры, выставочные залах, парков, мостах, Рекламные Щитах, Парках, Скульптурах и т. Д.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

RGB led flood light

CHZ lighting brand RGB LED flood lights has RGB, full RGBW or R/G/B/W color settings, ON-OFF or DMX512 control mode, beam angle 5° to 80° optional, can be customized according to customer needs, or Provide overall engineering solutions. CHZ lighting brand LED flood lights are mainly used in shopping malls, exhibition halls, parks, green belts, building exterior walls, bridges and other lighting.

CHZ lighting RGB led flood light for landscape CHZ-FL33
CHZ lighting RGB led flood light for landscape CHZ-FL33
CHZ Best RGB led flood light for landscape CHZ-FL33 Company.Product Features:1- The lamp design is small and beautiful;2- Made of high-purity aluminum die-casting, compact and firm structure, good heat dissipation performance; waterproof grade up to IP66;3- Adopt high-quality SMD2835 colored lamp beads, colorful colors, can realize RGB color change according to customer requirements, including gradient mode, beating mode, etc., and can be controlled remotely through 2.4G;4- High quality constant current drive, stable performance, and long life;  Application:Extensive residential areas, sculptures, bridges, green belts, buildings, theaters and dance halls, indoor and outdoor places lighting; 
CHZ lighting LED wall washer flood light RGB CHZ-FL37
CHZ lighting LED wall washer flood light RGB CHZ-FL37
CHZ Best colorful LED wall washer flood light RGB CHZ-FL37 Factory Price - CHZ, Excellent Private Enterprise in Shanghai in 2018” and “Little Giant Enterprise in Shanghai in 2018”. At the same time, CHZ actively contributes to the charity organizations such as Shanghai Jiading Nanxiang Welfare Institute and Tibet Children's Welfare Foundation, helping the poor and helping the poor.Product Features1. Integrated heat dissipation and waterproof structure, novel structure, no need for resin potting. Compared with similar products in the market, the thermal conductivity is as high as 60~80%, which fully guarantees the LED heat dissipation requirements and has a lower light decay rate.2. Full-structure sealed and waterproof design, special high-elastic silicone sealing material, sealing ring adopts imported anti-aging rubber material, and the waterproof level can reach IP67.3. Use a high-quality aluminum profile (6063) lamp body, surface anodized treatment, impact-resistant high-strength tempered glass, to ensure that the appearance of the product is as bright as new.4. Simple and flexible mounting bracket, you can adjust the light projection angle according to the site conditions, so that the LED light angle is more accurate and the light color is fuller.5. Professional optical design with high-efficiency optical lens, combined with the principle of refraction to design a light transmittance of up to 90%, various light distribution angles can be customized, the light effect is brighter and more uniform, and the color is more realistic.Applications:It is widely used in riverside scenery belts, museums, exhibition halls, urban leisure squares, bridges, and other buildings to render the atmosphere and increase visual effects.
CHZ lighting RGB led flood light ON-OFF or DMX512 control CHZ-FL30A
CHZ lighting RGB led flood light ON-OFF or DMX512 control CHZ-FL30A
CHZ Best RGB led flood light ON-OFF or DMX512 control Supplier, CHZ actively donated money to charitable organizations such as Shanghai Jiading Nanxiang Welfare Institute and Tibet Children's Welfare Foundation, and was named "Caring Enterprise in Jiading District, Shanghai". In February 2020, the company boss personally drove to Hubei to donate masks, disinfectants, protective clothing, and other materials and was awarded the honor of "Advanced Individual in Fighting COVID-19" by Shanghai. CHZ is not only responsible for products, but also an excellent company responsible for society, the country, and the future.CHZ Best RGB led flood light ON-OFF or DMX512 control Supplier, Excellent Private Enterprise in Shanghai in 2018” and “Little Giant Enterprise in Shanghai in 2018”Best RGB led flood light ON-OFF or DMX512 control CHZ-FL30A Features:1.  Fluid mechanics design, exquisite and beautiful lamp shape.2. Full structural waterproof design with glue, protection grade IP66;3. Die-casting aluminum lamp body, SUS304 stainless steel screws, surface electrostatic spraying, strong corrosion-resistance;4. Configure OSRAM 35305 high-quality chips to reach excellent light and color performance;5. High light-transmittance optics can effectively improve efficiency. An anti-glare shading plate is optional.6. Monochrome(R/G/B/W) or full color(RGBW) optional, support DMX512 control system.Applications:Widely used in shopping malls, exhibition halls, parking lots, bridges, billboards, parks, sculptures and etc.
CHZ lighting customized module led floodlight R/G/B/W RGB color CHZ-FL30B
CHZ lighting customized module led floodlight R/G/B/W RGB color CHZ-FL30B
CHZ Customized module led floodlight R/G/B/W RGB color manufacturers From China, CHZ actively donated money to charitable organizations such as Shanghai Jiading Nanxiang Welfare Institute and Tibet Children's Welfare Foundation, and was named "Caring Enterprise in Jiading District, Shanghai". In February 2020, the company boss personally drove to Hubei to donate masks, disinfectants, protective clothing, and other materials and was awarded the honor of "Advanced Individual in Fighting COVID-19" by Shanghai. CHZ is not only responsible for products, but also an excellent company responsible for society, the country, and the future.Customized module led floodlight R/G/B/W RGB color CHZ-FL30B Features:1.  Fluid mechanics design, exquisite and beautiful lamp shape.2. Full structural waterproof design with glue, protection grade IP66;3. Die-casting aluminum lamp body, SUS304 stainless steel screws, surface electrostatic spraying, strong corrosion-resistance;4. Configure OSRAM 35305 high-quality chips to reach excellent light and color performance;5. High light-transmittance optics can effectively improve efficiency. An anti-glare shading plate is optional.6. Monochrome(R/G/B/W) or full color(RGBW) optional, support DMX512 control system.Applications:Widely used in shopping malls, exhibition halls, parking lots, bridges, billboards, parks, sculptures and etc.
CHZ lighting RGB RGBW round led flood light AC220V / DC24V ON-OFF control CHZ-FL30C
CHZ lighting RGB RGBW round led flood light AC220V / DC24V ON-OFF control CHZ-FL30C
CHZ Best Quality RGB RGBW round led flood light AC220V / DC24V ON-OFF control Factory, Excellent Private Enterprise in Shanghai in 2018” and “Little Giant Enterprise in Shanghai in 2018”The best quality RGB led flood light round produced by CHZ factory have the following characteristics:  Fluid mechanics design, exquisite and beautiful lamp shape.2. Full structural waterproof design with glue, protection grade IP66;3. Die-casting aluminum lamp body, SUS304 stainless steel screws, surface electrostatic spraying, strong corrosion-resistance;4. Configure OSRAM 3030 high-quality chips to reach excellent light and color performance;5. High light-transmittance optics can effectively improve efficiency. An anti-glare shading plate is optional.Applications:Widely used in shopping malls, exhibition halls, parking lots, bridges, billboards, parks, sculptures and etc.
Choose a different language
Current language:English